Аннотации к рабочим программам
Профилактический отдел:
«Семья — общечеловеческая ценность»
«Формирование активной жизненной позиции как профилактика зависимого поведения подростков»
«Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации»
«Формирование здорового образа жизни учащихся 6-7 классов через профилактику табакокурения»
«Формирование ответственного отношения к здоровью»
«Безопасное использование компьютера детьми и подростками»
«Профилактика правонарушений несовершеннолетних»
Коррекционный отдел:
«Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников» (часть 1)
«Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников» (часть 2)
«Коррекция дизорфографии у школьников» (модуль 1)
«Коррекция дизорфографии у школьников» (модуль 2)
«Коррекция дизорфографии у младших школьников» (модуль 1)
«Коррекция дизорфографии у младших школьников» (модуль 2)
«Предупреждение нарушений письменной речи» (модуль 1)
«Предупреждение нарушений письменной речи» (модуль 2)
«Коррекция аграмматической дисграфии»
«Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза»
«Устранение трудностей начального этапа обучения»
«Коррекция нарушений интеллектуального, сенсорного, моторного и речевого развития у детей 3-4 лет»
«Формирование базовых предпосылок к обучению в школе»
«Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением фонемного распознавания»
Психологический отдел:
«Профилактика деструктивной коммуникации»
«Что такое медиация?» (модуль 1)
«Что такое медиация?» (модуль 2)
«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями»
«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП» (модуль «Праксис»)
«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП» (модуль «Управление эмоциями»)
«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП» (модуль «Развитие мышления и памяти»)
Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП (модуль «Внимание»)
«Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у гиперактивных детей»
«Помощь детям в ситуации развода родителей»
«Формирование адекватной самооценки у подростков»
«Коррекция эмоциональных состояний в процессе художественной деятельности»
«Формирование готовности к школе у детей с особыми образовательными потребностями»
«Формирование толерантного поведения»
«Развитие произвольности у подростков 11-14 лет»
«Формирование здорового образа жизни учащихся 5-11 классов»
«Развитие эмоциональной сферы детей 6-10 лет средствами анималотерапии»
«Помощь подросткам в кризисной ситуации»
«Формирование учебных навыков»
«Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы»
«Адаптация учащихся 5 классов в основном звене»
«Работа с внутренне конфликтным классом»
«Психологическая подготовка к сдаче экзамена»
«Тренинг общения для детей 10-13 лет»
«Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей 9-13 лет, в т.ч. с ОВЗ»
«Развитие творческого потенциала одаренных детей» (часть 1)
«Психологическая адаптация учащихся 1 классов к обучению в школе»
Эту страницу просмотрели 2 719 раз