Аннотации к рабочим программам

Профилактический  отдел:

«Семья — общечеловеческая ценность» 

«Формирование активной жизненной позиции как профилактика зависимого поведения подростков»

«Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации»

«Сопровождение социально и педагогически запущенных детей путем формирования навыков учебной деятельности»

«Формирование здорового образа жизни учащихся 6-7 классов через профилактику табакокурения»

«Формирование ответственного отношения к здоровью»

«Безопасное использование компьютера детьми и подростками»

«Профилактика правонарушений несовершеннолетних»

Коррекционный отдел:

«Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников» (часть 1)

«Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников» (часть 2)

«Коррекция дизорфографии у школьников» (модуль 1)

«Коррекция дизорфографии у школьников» (модуль 2)

«Коррекция дислексии»

«Коррекция дизорфографии у младших школьников» (модуль 1)

«Коррекция дизорфографии у младших школьников» (модуль 2)

«Предупреждение нарушений письменной речи» (модуль 1)

«Предупреждение нарушений письменной речи» (модуль 2)

«Мир звуков» (часть 1)

«Мир звуков» (часть 2)

«Коррекция аграмматической дисграфии»

«Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза»

«Устранение трудностей начального этапа обучения»

«Коррекция нарушений интеллектуального, сенсорного, моторного и речевого развития у детей 3-4 лет»

«Формирование базовых предпосылок к обучению в школе»

«Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением фонемного распознавания»

Психологический отдел:

«Профилактика деструктивной коммуникации»

«Что такое медиация?» (модуль 1)

«Что такое медиация?» (модуль 2)

«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями»

«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП» (модуль «Праксис»)

«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП» (модуль «Управление эмоциями»)

«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП» (модуль «Формирование навыков саморегуляции»)

«Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП» (модуль «Развитие мышления и памяти»)

Комплексное психологическое сопровождение учащихся с ООП (модуль «Внимание»)

«Лесная школа»

«Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у гиперактивных детей»

«Развитие учебной мотивации»

«Помощь детям в ситуации развода родителей»

«Формирование адекватной самооценки у подростков»

«Готовность к школе»

«Коррекция эмоциональных состояний в процессе художественной деятельности»

«Формирование зрелых чувств»

«Страна чувств»

«Формирование готовности к школе у детей с особыми образовательными потребностями»

«Формирование толерантного поведения»

«Развитие произвольности у подростков 11-14 лет»

«Формирование здорового образа жизни учащихся 5-11 классов»

«Развитие эмоциональной сферы детей 6-10 лет средствами анималотерапии»

«Помощь подросткам в кризисной ситуации»

«Формирование учебных навыков»

«Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы»

«Развитие познавательной сферы у учащихся начальных классов с особыми образовательными потребностями»

«Адаптация учащихся 5 классов в основном звене»

«Работа с внутренне конфликтным классом»

«Психологическая подготовка к сдаче экзамена»

«Тренинг общения для детей 10-13 лет»

«Коррекция эмоционально-волевой сферы у детей 9-13 лет, в т.ч. с ОВЗ»

«Развитие творческого потенциала одаренных детей» (часть 1)

«Психологическая адаптация учащихся 1 классов к обучению в школе»

Эту страницу просмотрели 1 984 раз