Образование

Реализуемые рабочие программы специалистами ПМС-Центра:

Образовательная программа «Коррекционное обучение и психокоррекция»:

  • «Коррекция оптической дисграфии у младших школьников» (36 ч)
  • «Устранение трудностей начального этапа обучения» (36 ч)
  • «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы у гиперактивных детей» (16 ч)
  • «Игровая психокоррекция коммуникативной и эмоциональной сферы» (11 ч)
  • «Развитие произвольности у подростков 11-14 лет» (16 ч)
  • «Развитие произвольного поведения у младших школьников» (9 ч)
  • «Коррекция фонетико-фонематических нарушений речи у дошкольников» (72 ч)
  • «Коррекция дислексии» (36 ч)
  • «Коррекция эмоциональных состояний в процессе художественной деятельности» (16 ч)
  • «Формирование базовых предпосылок к обучению в школе» (36 ч)
  • «Формирование математических знаний, умений и навыков» (101 ч)
  • «Мир звуков» (27-54 ч)
  • «Коррекция дизорфографии у младших школьников» (64 ч)
  • «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» (32 ч)
  • «Коррекция аграмматической дисграфии» (36 ч)
  • «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением фонемного распознавания» (32 ч)
  • «Коррекция общего недоразвития речи детей среднего и старшего дошкольного возраста» (34 ч)
  • «Коррекция речевого развития детей младшего дошкольного возраста с общем недоразвитием речи» (34 ч)
  • «Развитие учебной самостоятельности в период адаптации в основном звене» (16 ч)
  • «Развитие эмоциональной сферы детей 6-10 лет средствами анималотерапии» (10 ч)
  • «Формирование учебных навыков» (12 ч)

Образовательная программа «Превентивная педагогика и психопрофилактика»:

  • «Формирование здорового образа жизни учащихся 5-11 классов» (6-10 ч)
  • «Профилактика употребления психоактивных веществ» (9-15 ч)
  • «Формирование здорового образа жизни через профилактику табакокурения учащихся 6-7 классов» (18 ч)
  • «Программа работы по организации волонтерского движения среди подростков Приморского района» (20 ч)
  • «Формирование активной жизненной позиции как профилактика зависимого поведения у подростков» (16 ч)
  • «Готовность к школе» (34 ч)
  • «Программа по психологической подготовке к сдаче экзамена» (10 ч)
  • «Профилактика правонарушений несовершеннолетних» (8 ч)
  • «Преодоление депривации у детей и подростков средствами театрализованной деятельности» (32-70 ч)
  • «Формирование ответственного отношения к здоровью» (13-18 ч)
  • «Предупреждение нарушений письменной речи» (64 ч)
  • «Предупреждение нарушений письменной речи у детей с билингвизмом» (86 ч)
  • «Формирование толерантного поведения» (12 ч)

Образовательная программа «Социальная адаптация»:

  • «Сопровождение социально и педагогически запущенных детей, путем формирования навыков учебной деятельности» (12-18 ч)
  • «Программ общения для детей 10-13 лет» (16 ч)
  • «Психологическая адаптация учащихся первых классов к обучению в школе» (14 ч)
  • «Формирование адекватной самооценки у подростков» (15 ч)
  • «Конфликты: пути преодоления и разрешения» (20 ч)
  • «Помощь подросткам в кризисных ситуациях» (18 ч)
  • «Развитие коммуникативных навыков средствами песочной терапии» (7-9 ч)
  • «Социально-педагогическая профилактика школьной дезадаптации» (160 ч)
  • «Развитие учебной мотивации» (16 ч)

Форма обучения — дневная

Нормативные сроки обучения — реализация рабочих программ от 9 до 160 часов.

Обучение осуществляется на русском языке.

Эту страницу просмотрели 4 090 раз